Дни рождения персонажей "Шаман Кинг"

Список будет дополняться.

# January 1, 1986 Ren Tao
# January 6, 1385 Amidamaru
# January 7, 1985 Himo Daruma
# January 8, 1926 Ching Tao
# January 12, 1912 Little Red
# January 12, 1981 Space Shot
# January 13, 1982 Zria
# January 23, 1446 Blaumro 'The Vampire Hunter'
# January 26, 1981 Meene
# February 1, 1994 Komeri
# February 7, 1971 Porf Griffith
# February 8, 1971 Sei-Kyow
# February 9, 1987 Pirika Usui
# February 13, 1981 Silver Sun
# February 16, 1994 Seyram
# February 18, 1960 Keiko Asakura
# February 20, 1996 Opacho
# February 22, 1995 Hakuoh
# February 22, 2001 Yohane Asakura
# February 23, 1980 Hisami 'Samy' Toda
# February 24, 1971 Mohamed 'Turbine' Tabarsi
# February 25, 1976 Radim Patch
# February 28, 1987 Marion Phauna
# March 2, 1990 Iron Maiden Jeanne
# March 3, 1994 Oyamada Mannoko
# March 13, 1970 Hans Reiheit
# March 16, 1966 Zang-Ching
# March 24, 1924 Kino Asakura
# March 31, 1895 Shamon
# April 5, 1967 Bigguy Bill
# April 8, 1966 Faust VIII
# April 9, 1983 Mami 'Mamy' Matoba
# April 11, 2000 Alumi Numbatch
# April 12, 1960 Ran Tao
# April 14, 1984 Lulu
# April 15, 1922 Samansa
# April 24, 1971 Karim Patch
# April 26, 1971 Cardimahide
# April 26, 1980 Apache
# May 4, 1154 Ashcroft 'The Old Iron'
# May 6, 1961 Venstar
# May 8, 1475 Asakura Yohken
# May 11, 1971 Boris Tepes 'Dracula'
# May 12, 1985 Yoh Asakura and Hao
# May 14, 1973 Bron Patch
# May 17, 1986 Lyserg Diethyl
# May 27, 1984 Buffalo Lin
# May 29, 1962 Camel Munser
# June 1, 1949 Luchist
# June 3, 1980 Blue Shateau
# June 4, 986 Pascal Abaj
# June 6, 1990 Nichrom Patch
# June 6, 1985 Rikudo Goku
# June 13, 1967 Teruko Amano
# June 17, 1988 Tamao Tamamura
# June 21, 1967 Khafre
# June 22, 1959 Oyamada Keiko
# June 24, 1980 Junk Food
# June 26, 1980 Talim Patch
# June 29, 1963 Elisa Faust
# July 1, 1971 Sugimoto Ryo
# July 2, 1919 Yomei Asakura
# July 3, 1973 Yoneda Zen
# July 7, 1975 Chrom Patch
# July 16, 1918 Marlin
# July 19, 1986 Matilda Matisse
# July 20, 1985 Navamaki Komatta
# July 30, 1979 Pino
# August 1, 1975 Namari Patch
# August 4, 1968 Anahol
# August 13, 1383 Mosuke
# August 15, 2000 Hana Asakura
# August 15, 1992 Redseb
# August 17, 1962 Diethel Liam
# August 18, 1965 Savage Pan
# August 26, 1980 Muscle Punch
# August 29, 1970 Jacson
# August 30, 1959 Blocken
# September 1, 1967 Anatel
# September 4, 1975 John Denbat
# September 5, 1986 Manta Oyamada
# September 7, 1967 Little Lake
# September 9, 1997 Ruka Asakura
# September 11, 1970 Peyote
# September 16, 1971 Silva Patch
# September 18, 1971 Cebin
# September 22, 1986, Anna Kyoyama
# September 22, 1911 Isao Gumakura
# September 22, 1947 Mansumi Oyamada
# September 27, 1956 Oyaji
# October 1, 1921 Goldva
# October 2, 1985 Chokolave
# October 2, 1985 Ben 'The Ace'
# October 6, 1923 Daiei
# October 9, 1958 Mikihisa Asakura
# October 10, 1981 Jun Tao
# October 11, 1944 Green Garam
# October 13, 1971 Larch Dirac
# October 17, 1983 Kaiten Jiku
# October 25, 1980 Ball Boy
# October 26, 1967 Lilirara
# October 26, 972 Viking Deht
# October 26, 1977 Kanna Bismarch
# October 29, 1963 Yainage
# October 30, 1960 Aeon Lee
# October 31, 1960 Yamada 'Damayaji' Kouji
# November 1, 1972 Renim Patch
# November 3, 1975 Ozam
# November 6, 1993 Lip and Rap Patch
# November 7, 1935 Orona
# November 11, 1980 Free Day
# November 13, 1973 Midori Tamurazaki
# November 14, 1374 Tokagero
# November 17, 1973 Marco
# November 17, 1971 Magna Patch
# November 27, 1985 Horo Horo
# November 29, 1948 Lee Pyoron
# November 30, 1956 En Tao
# December 3, 1977 Bluebell Bloch
# December 3, 1967 Nakht
# December 8, 1983 Rutherfor Patch
# December 12, 1953 Cado
# December 21, 1963 Sati Saigan
# December 21, 1981 Death Machine
# December 24, 1982 Ryunosuke Umemiya
# December 28, 1962 Billy Anderson

@темы: Патчи, Хао Асакура, Йо Асакура, Рен Тао, Опачо, Шаман Кинг, Анна Кёяма, Хана Асакура, манга, Силва Патч, Алюми Нюмбатч, Йоханэ Асакура, Хорокеу Усуи, Лакисто Рассо, Дни Рождения персонажей ШК

Комментарии
09.03.2013 в 14:39

У Ликана и Гороро не так же, случайно? Просто впервые о рейёку заговорили в связи с ними, вроде бы...
09.03.2013 в 14:49

Eo Benefaciendo™
Я - японский иероглиф, только о том, что можно управлять ограниченное время - Рейхейт говорил об этом, объясняя Тэруко, как сможет управлять духом, уступая ему в фурёку в 47 раз, и ХороХоро, когда рассчитывал, как ему использовать Бадбх, Водяного, Дэхта и Короро против Брокена. Но про подгонку силы духа под силу шамана не упоминалось, насколько я помню.

*Хельга*, нет, у Ликана 5.660 фурёку, у Гороро же 2.300 рэйрёку. С ними всё в порядке.
09.03.2013 в 15:09

Зололотой слоупок ~
Ihojin, 184-ая глава, Блокен говорил, что шаман управляет духом с помощью своей фурёку, и если рэйрёку духа выше, то его нельзя контролировать полностью. И дело может выйти очень боком)

Дальше говорит, что если все-таки создать такую сверхдушу, может не выдержать психика или можно загнуться % )
185 в начале повторяет то же самое.
Хоро прикидывает, что если вспоминать, как сражались ICEMEN, то опасна для него может быть только Бадб, и то можно рискнуть. Решает по очереди создавать сверхдуши с чужими духами, на водяном зеленеет и думает, что тяжко.
После боя отмечает, что Пино, однако, крут, если так хорошо сражается с Бадб. (в переводе, помнится, было только что Пино повезло с такой хранительницей, и все)
Вроде больше этой темы не помню, кроме Рейхайта с тремя секундами на сверхдушу Азалеля)

В целом, пожалуй, да - силой духа можно увеличить силу шамана. Если выдержишь. О.о'
09.03.2013 в 15:19

Eo Benefaciendo™
Я - японский иероглиф, но выдерживают далеко не все. Хотя мы с такими выносливыми имеем дело ещё с начала манги: в 54'ой главе очень удачно приведены уровни фурёку и рэйрёку Йо и Амидамару да Рена с Басоном. И что получается? Йо с 270 фурёку управлялся с Амидамару с 920 рэйрёку, а Рен с 350 фурёку контролировал Басона с 710 рэйрёку.
09.03.2013 в 15:24

Зололотой слоупок ~
М, к слову о начале манги - имели таки пример, что чем слабее шаман, тем хуже проявляется сила его духа: сверхдуша Йо сильно изменилась после похода в пещеру Ёми.
Бадб, которую Хоро счел опасной - 2100, т.е., вдвое выше. Странно как-то для богини
09.03.2013 в 15:30

Eo Benefaciendo™
Психологическое испытание вкупе с адскими тренировками Анны увеличило его фурёку, так что всё правильно.
Такэи оправдывал это в 233'ей характеристике 17'ого тома, посвящённой ей: "...первоначально она была духом класса богов и обладала огромной силой; позже, после того как её силы были уменьшены до уровня духов класса сейрей, она стала покровительницей клана Пино..."
А у Пино 2.400 фурёку, так что он может управляться с ней в полную силу.
09.03.2013 в 15:39

Eo Benefaciendo™
О, я вспомнил ещё кое-что: если до похода в Ёми фурёку Йо было менее 270, то каким образом он контролировал Матамунэ с его 200.000'ым рэйрёку? Или Матамунэ превратился в самодостаточную сверхдушу, используя собственное фурёку, а Йо просто махал ею?..
09.03.2013 в 15:56

Зололотой слоупок ~
О, я вспомнил ещё кое-что: если до похода в Ёми фурёку Йо было менее 270, то каким образом он контролировал Матамунэ с его 200.000'ым рэйрёку? Или Матамунэ превратился в самодостаточную сверхдушу, используя собственное фурёку, а Йо просто махал ею?..
Матамун, если так смотреть, все время был самостоятельной сверхдушой, с запасом сил? Но он был такой сверхдушой с запасом фурёку уже тысячу лет и фурёку заканчивалось.
Ну видимо, он передал свое фурёку Йо как-то?.. Чтобы самому преобразоваться в другую сверхдушу, а то больше ни на что сил не хватало?..
Потому что меч, который Йо повторил только на 10 000, с 270-ью он бы не создал точно.
09.03.2013 в 16:04

Eo Benefaciendo™
Матамун, если так смотреть, все время был самостоятельной сверхдушой, с запасом сил?
Получается, что так.

Но он был такой сверхдушой с запасом фурёку уже тысячу лет и фурёку заканчивалось.
Да нет, он мог существовать так бесконечно долго. Фурёку тратилось только когда он создавал Фумон Горёу - проблема была в том, что его фурёку не восстанавливалось после этого, так как он не был живым.

Ну видимо, он передал свое фурёку Йо как-то?.. Чтобы самому преобразоваться в другую сверхдушу, а то больше ни на что сил не хватало?..
Получается, что Матамунэ объединился с Йо, и отдал ему своё фурёку, чтобы тот сумел создать сверхдушу Убийцы Демонов из него же. Как-то всё запутанно...
09.03.2013 в 16:11

Зололотой слоупок ~
Да нет, он мог существовать так бесконечно долго. Фурёку тратилось только когда он создавал Фумон Горёу - проблема была в том, что его фурёку не восстанавливалось после этого, так как он не был живым.
Да, но сражался он не в первый раз, и на победу над великим демоном не хватало уже - т.е, осталось там тысяч 10 у него. % )
Получается, что Матамунэ объединился с Йо, и отдал ему своё фурёку, чтобы тот сумел создать сверхдушу Убийцы Демонов из него же. Как-то всё запутанно...
Гм, да!
*впервые осознала, зачем Охачиё объединялся с Хао так, как это сделал:facepalm:*
09.03.2013 в 16:22

Eo Benefaciendo™
Да, но сражался он не в первый раз, и на победу над великим демоном не хватало уже - т.е, осталось там тысяч 10 у него. % )
Серьёзно он сражался до того всего один раз - с Йокеном против Хао в реинкарнации Патча. Ну, ещё непросто ему было, когда он защищал Йо и Анну от множества демонов поменьше. Фурёку он точно что тогда с Йокеном, что против Они потратил немало - создание сверхдуши требует его не меньше, чем сама атака.

*впервые осознала, зачем Охачиё объединялся с Хао так, как это сделал*
Поправь, если я ошибаюсь, но Охачиё не был сверхдушой с личным запасом фурёку, а просто духом, и Хао создал сверхдушу с ним, используя своё собственное фурёку.
09.03.2013 в 16:31

Зололотой слоупок ~
Серьёзно он сражался до того всего один раз - с Йокеном против Хао в реинкарнации Патча. Ну, ещё непросто ему было, когда он защищал Йо и Анну от множества демонов поменьше. Фурёку он точно что тогда с Йокеном, что против Они потратил немало - создание сверхдуши требует его не меньше, чем сама атака.
Нет, вот такой информации у нас нет) Он служил Асакурам тысячу лет, обошел полмира, и по природе своей дух-защитник, горё. Проще заключить, что он сражался много, чем мало % ).

Поправь, если я ошибаюсь, но Охачиё не был сверхдушой с личным запасом фурёку, а просто духом, и Хао создал сверхдушу с ним, используя своё собственное фурёку.
Он сам по себе перемещал предметы. И исчез точно так же, как Матамун)
09.03.2013 в 16:38

Eo Benefaciendo™
Нет, вот такой информации у нас нет) Он служил Асакурам тысячу лет, обошел полмира, и по природе своей дух-защитник, горё. Проще заключить, что он сражался много, чем мало % ).
Предполагать же ничего не мешает... И потом, просто сражаться и серьёзно сражаться - разные вещи. Матамунэ мог без труда позволить себе использовать сверхдушу несколько секунд, чтобы вздуть Кончи и Пончи, или убить маленького Они, но такие противники, как Великий Они, даже для него были редкостью, и фурёку он на них тратил в разы больше, чем "по мелочи".

Он сам по себе перемещал предметы. И исчез точно так же, как Матамун)
Но Матамунэ смог стать сверхдушой с собственным фурёку благодаря тому, что при жизни носил ожерелье, подаренное Хао, и "его дух наполнился фурёку Хао, и смог жить вечно, как гонрэй". Хочешь сказать, при жизни Охачиё таскал с собой рукоять катаны, в которой копил фурёку, и смог так стать таким же гонрэем?
09.03.2013 в 16:44

Зололотой слоупок ~
Ihojin, Хочешь сказать, при жизни Охачиё таскал с собой рукоять катаны, в которой копил фурёку, и смог так стать таким же гонрэем?
нет, Охатиё - они. Демон. Демоны Анны образовывались спонтанно, а составляли их несчастные/нечистые души, которых у врат ада хватало. % ) То есть, возможен примерно такой же механизм - какой-то шаман плавно сходил с ума. И либо умер, либо другой шаман Охатиё изгнал. Что у него медиум, сложно сказать - может, просто пыль.
Но Матамунэ смог стать сверхдушой с собственным фурёку благодаря тому, что при жизни носил ожерелье, подаренное Хао
Это тоже предположение. Ожерелье могло быть медиумом просто потому, что это вещь, которую Матамунэ носил почти всю жизнь, и подарок от его хозяина % ).
Дзэнки и Гоки - тоже горё Хао, по сути. И вряд ли они таскали всю жизнь те фуды с заклинаниями)
09.03.2013 в 20:39

Eo Benefaciendo™
нет, Охатиё - они. Демон. Демоны Анны образовывались спонтанно, а составляли их несчастные/нечистые души, которых у врат ада хватало. % ) То есть, возможен примерно такой же механизм - какой-то шаман плавно сходил с ума. И либо умер, либо другой шаман Охатиё изгнал.
В ту эпоху все духи, заодно с теми, кто их видел, назывались демонами. Охачиё мог быть просто духом человека, видоизменившимся в образе духа так, что те, кто могли видеть его, принимали за демона. А мог, впрочем, быть и духом вещи, дорогой своему хозяину.

Что у него медиум, сложно сказать - может, просто пыль.
Пыль? Вряд ли. Обычно медиумы для маленьких демонов, как чимиморьё или коони, листочки и камушки. В ту эпоху это мог быть всевозможный мусор, оставшийся после междоусобицы - сандалии, шляпы, верёвочки, разбитые бутыли из-под рисовой водки; словом, на первых страницах Маппа Додзи это наглядно показано.

Это тоже предположение. Ожерелье могло быть медиумом просто потому, что это вещь, которую Матамунэ носил почти всю жизнь, и подарок от его хозяина % ).
Нет, оно было таковым именно потому. О чём сказано в 172'ой главе:
s2.uploads.ru/NO4fF.png

Дзэнки и Гоки - тоже горё Хао, по сути. И вряд ли они таскали всю жизнь те фуды с заклинаниями)
Не обязательно быть сверхдушой, чтобы уметь нанести вред. Канта, не будучи сверхдушой, N'ое число раз ломал свою незаконченную вывеску, и Йо смог поранить - дело в том, что дух не может коснуться обычного человека, а шамана может. Разумеется, они были приставлены к книжке, чтобы охранять её - вот и приспособились использовать как медиум бумажных человечков. Даже низшие демоны, как мы знаем на примере чимиморьё, могут использовать как медиум обычный мусор, а уж демоны полубожественного класса - запросто.
09.03.2013 в 20:47

Ihojin,
Я думаю, фокус в том, что шаман может управлять духом, чьё рэйрёку превышает его фурёку, но либо очень ограниченное время (как Рейхейт - Азазэлем, или ХороХоро - духами ICEMEN'ов), либо не в полную его силу, то есть буквально подгоняя силу духа под собственную.

Ага, тогда понятно )))

Я - японский иероглиф, ты имеешь в виду, что фуриоку пятилетнего Хао было меньше, чем фуриоку Охатиё? Хотя скорее так и было, ибо Охатиё все же было на тот момент 200 лет...
09.03.2013 в 20:52

Зололотой слоупок ~
Канта, не будучи сверхдушой, N'ое число раз ломал свою незаконченную вывеску,
Но Канта именно что сидел в этой вывеске) И от нее никуда уйти не мог бы.
А Охатиё бродил по округе, ловил червячков, укрывался одеялом и тд.
Пыль? Вряд ли.
В цветах Хана призывал демонов в пылинки. Просто если заметный мусор, то в доносе про "мальчика, говорившего с пустотой" могла бы упоминаться какая-нибудь парящая сама по себе бутылка?)

Разумеется, они были приставлены к книжке, чтобы охранять её - вот и приспособились использовать как медиум бумажных человечков.
не-не-не, это же онмёдошные фуды с заклинаниями. в них они изначально и вселены были, явно)
Нет, оно было таковым именно потому. О чём сказано в 172'ой главе:
s2.uploads.ru/NO4fF.png

о! почему-то совсем не помнила О.о. Но тут трудно сказать, при жизни или после смерти.
09.03.2013 в 20:54

Зололотой слоупок ~
Asaha, ты имеешь в виду, что фуриоку пятилетнего Хао было меньше, чем фуриоку Охатиё? Хотя скорее так и было, ибо Охатиё все же было на тот момент 200 лет...

угу, + ребенок же, еще больше риск, что не выдержит % )
09.03.2013 в 21:07

Eo Benefaciendo™
Но Канта именно что сидел в этой вывеске) И от нее никуда уйти не мог бы.
Мог, но не далеко. Он не сидел в ней, а бродил рядом.

В цветах Хана призывал демонов в пылинки. Просто если заметный мусор, то в доносе про "мальчика, говорившего с пустотой" могла бы упоминаться какая-нибудь парящая сама по себе бутылка?)
Что ж тогда Матамунэ не заметили в Аомори по парящему ожерелью? Может, у сверхдуши духа без шамана есть такое свойство, как невидимость медиума?

не-не-не, это же онмёдошные фуды с заклинаниями. в них они изначально и вселены были, явно)
Тогда все вопросы к Хао.

о! почему-то совсем не помнила О.о. Но тут трудно сказать, при жизни или после смерти.
При жизни. После смерти носить было не на чем.
09.03.2013 в 21:14

Зололотой слоупок ~
Тогда все вопросы к Хао.
При жизни. После смерти носить было не на чем.

да там просто "соединять меры" - это слово "медиум". носи медиум, получишь мое фурёку?.. как-то я слабо представляю, что при жизни О.о Но вопросы к Хао. Или к Такэи. И с видимостью медиума, и со всем XD
Мог, но не далеко. Он не сидел в ней, а бродил рядом.
Ну это рядом ограничивалось ну кварталом в самом лучше случае % ) А скорее вывеской и несколькими метрами вокруг. Дзибакурэй же ж.
А Охатиё явно другой случай)
09.03.2013 в 21:27

Eo Benefaciendo™
да там просто "соединять меры" - это слово "медиум". носи медиум, получишь мое фурёку?.. как-то я слабо представляю, что при жизни О.о Но вопросы к Хао. Или к Такэи. И с видимостью медиума, и со всем XD
Думаю, было так: "вот тебе ожерелье, носи его всю жизнь, в течении которой в нём будет скапливаться фурёку, которое я через третье измерение буду передавать в него; когда ты умрёшь, твой дух вселится в ожерелье, наполненное фурёку, и превратится в сверхдушу, которая будет существовать до тех пор, пока существует фурёку в ожерелье".
Скорее, к Такэи.

Ну это рядом ограничивалось ну кварталом в самом лучше случае % ) А скорее вывеской и несколькими метрами вокруг. Дзибакурэй же ж.
А я не спорю, что дзибакурэй и что радиус - несколько метров. Я привёл этот пример к тому, что дух, даже не будучи сверхдушой, может двигать предметы. Главное - сильные чувства. Значит, Охачиё совсем не обязательно нужно было быть сверхдушой, аналогичной Матамунэ, чтобы двигать то же одеяло.
09.03.2013 в 21:35

Зололотой слоупок ~
Я привёл этот пример к тому, что дух, даже не будучи сверхдушой, может двигать предметы. Главное - сильные чувства. Значит, Охачиё совсем не обязательно нужно было быть сверхдушой, аналогичной Матамунэ, чтобы двигать то же одеяло.
Так испытывать настолько же сильные чувства к каждому одеялу, как к предмету, из-за которого ты не можешь уйти в другой мир и упокоиться с миром - это что-то сложнопредставимое))
Будь Охатиё просто духом, он бы висел себе в воздухе и все, я думаю.
Думаю, было так: "вот тебе ожерелье, носи его всю жизнь, в течении которой в нём будет скапливаться фурёку, которое я через третье измерение буду передавать в него; когда ты умрёшь, твой дух вселится в ожерелье, наполненное фурёку, и превратится в сверхдушу, которая будет существовать до тех пор, пока существует фурёку в ожерелье".
Возможно)
09.03.2013 в 21:44

Eo Benefaciendo™
Так испытывать настолько же сильные чувства к каждому одеялу, как к предмету, из-за которого ты не можешь уйти в другой мир и упокоиться с миром - это что-то сложнопредставимое))
Поправка: главное - сильные чувства, но испытывать их к каждому предмету не обязательно. Просто нужно испытывать сильное желание сдвинуть одеяло, опрокинуть кастрюлю, оторвать листочек - словом, взаимодействовать с материальным миром, хотя ты нематериальный дух. Фильм "Привидение" в пример.
09.03.2013 в 21:47

Зололотой слоупок ~
ну, в фильме привидение не было шаманов, сверхдуш и тд XD
тут дух, двигающий предметы - очень особый случай)
09.03.2013 в 21:47

Зололотой слоупок ~
ну, в фильме привидение не было шаманов, сверхдуш и тд XD
тут дух, двигающий предметы - очень особый случай)
09.03.2013 в 22:01

Eo Benefaciendo™
Значит, Канта, как и любой дзибакурэй, это особый случай? Теоретически возможно, что дух, не являющийся сверхдушой, способен двигать предметы - осталось доказать, что он может двигать много предметов, а не один, к которому сильнее прочих привязан.
Снова вопросы к Такэи...
09.03.2013 в 22:03

Зололотой слоупок ~
Значит, Канта, как и любой дзибакурэй, это особый случай? Теоретически возможно, что дух, не являющийся сверхдушой, способен двигать предметы - осталось доказать, что он может двигать много предметов, а не один, к которому сильнее прочих привязан.
скорее, предмет, к которому дух привязан - особый случай). его можно подвигать, видимо. но все подряд без шамана?.. как-то противоречит всему, что, к примеру, говорил Силва)
09.03.2013 в 22:09

Eo Benefaciendo™
скорее, предмет, к которому дух привязан - особый случай).
Не такой уж и особый - дзибакурэев, со слов Амидамару, много. И в манге их хватало - почти все духи людей - это дзибакурэи. Да и сами Амидамару и Мосукэ, к слову, они же в недалёком прошлом, духи с незавершённым делом.

его можно подвигать, видимо. но все подряд без шамана?.. как-то противоречит всему, что, к примеру, говорил Силва)
Эээ, а что он говорил?
09.03.2013 в 22:17

Зололотой слоупок ~
Не такой уж и особый - дзибакурэев, со слов Амидамару, много. И в манге их хватало - почти все духи людей - это дзибакурэи. Да и сами Амидамару и Мосукэ, к слову, они же в недалёком прошлом, духи с незавершённым делом.
предмет! предмет - особый случай. один-единственный для духа, если он дзибакурэй.) у сэйреев, может, чуть больше свободы, но опять же хз.
Эээ, а что он говорил?
в общем, что дух не может влиять на физические объекты? что-то такое помнится. когда сверхдуше учил.
09.03.2013 в 22:33

Eo Benefaciendo™
предмет! предмет - особый случай.
Мосукэ был привязан к Харусамэ, Чак - к револьверу, Джек - к ножу. ТО - к карте, Канта - к вывеске.

у сэйреев, может, чуть больше свободы, но опять же хз.
Они, скорее, относятся к посредственным дзибакурэям (как Амидамару - к обещанию Мосукэ, или Капитан Ролл - к своему судну), а те, кого я выше перечислил - к непосредственным.

в общем, что дух не может влиять на физические объекты? что-то такое помнится. когда сверхдуше учил.
Он говорил, насколько я помню, что сверхдуша - это средство для перевода атак бесплотного духа в сугубо материальную форму. А позже это повторил ХороХоро.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии