Величайший Оммёдзи Абэ но Сэймей жил 1000 лет назад. Родился он 21 февраля 921 года. В Киото по сей день стоит храм в честь него, на том самом месте, где находился дом Великого волшебника. Мастер Инь Ян не только умел предсказывать будущее, составлять календари, лечить людей и изгонять злых духов, но и был человеком-легендой. Высокий и стройный, Сэймей носил обычно легкую каригину и хакама. У него были черные волосы, тонкий нос и хитрые карие глаза. Его мать считали лисицей-оборотнем. Его учителем был Тадаюки но Камо. Сэймею посвящено множество фильмов, аниме и книг. Примерами некоторых из них являются фильмы "Оммёдзи", "Оммёдзи-2", книги Юмэмакура Баку "Оммёдзи", аниме "Юный мастер Инь Ян". До нас дошло множество трактатов созданных Сэймеем, главным из которых является книга Чоу Сэнжи Раккецу, по которой было предсказано цунами и землетрясение в Японии в марте 2011 года. Так что предсказания Сэймея сбываются и по сей день.
Вот некоторые фотографии храма Сэймея в Киото в наши дни.







Хироюки Такеи создатель манги Шаман Кинг использовал образ Сэймея для создания одного из героев - Асакуры Хао

@темы: Абэ но Сеймей, Мастер Инь Ян, Оммёдзи

Комментарии
29.11.2011 в 10:28

Красивый храм =)
Там везде пятиконечные звезды - это символ Сэймэя, им собственно, и изобретенный =)
Например, таблички, на которых пишут желания выглядят так -

Это тоже для образа Хао использовано)
29.11.2011 в 11:23

Здорово ))) :wow2: Храм правда красивый ) А вы ведь видели его своими глазами. Как же вам повезло :) Я читал в вашем дневнике, что вы ездили в Японию.
То есть Сэймей взял звезду своим символом или именно изобрел как она рисуется?
Звезды *_* :sunny:
29.11.2011 в 11:35

А вы ведь видели его своими глазами. Как же вам повезло :) Я читал в вашем дневнике, что вы ездили в Японию.
Ня. Я до сих пор удивляюсь, как я туда попала. =)

Ммм, вот не поручусь за способ рисования... Он, кажется, стал использовать пентаграмму как символ пяти стихий и их "взаимоотношений" друг с другом =) Где же я читала...
29.11.2011 в 16:19

«Ня. Я до сих пор удивляюсь, как я туда попала. =)»
Хочу в Японию... ) :jump: А правда, как вам удалось туда попасть? Что вам там больше всего запомнилось? Что произвело наибольшее впечатление? Что вы нового узнали? Наверное касатка, о которой вы писали в дневнике :) И горячие источники онсен )))

Надеюсь, вы вспомните, где вы это читали )) Почитаю тоже с большим удовольствием. Я как раз читал книгу Юмэмакуры Баку "Оммёдзи". Очень интересные истории. И Сэймей очень нравится :heart: Фильмы тоже смотрел, именно после них и нашел книгу :) Честно говоря, мне очень приятно, что Сэймей жил на нашей планете, пусть и тысячу лет назад :inlove:
29.11.2011 в 16:31

Про попасть - откровенно говоря, и в Японии, и в храм - чудом) Обучение в яп. языковой школе - подарок моих родителей мне на 20летие. А Сэймэй-дзиндзя - это вовсе загадочная история, серьезно) Потому что я долго колебалась, следует ли идти в храм реально жившего человека, когда ты сходишь с ума по фильмам и книгам про него и герою, с него списанному в чем-то, или это не очень хорошо будет. И в итоге в Киото я приехала, не зная адреса. Но в первое же утро я напрочь заблудилась и совершенно случайно его нашла.
Можно было, значит. :heart:

Научилась... Э. Японскому)) Запомнилось все, наверное. Но влюбилась я в Киото.

Я не уверена, что оно было на русском -_-. В вики на яп. упоминается связь с Сэймэем, но опять же, смутно довольно.
Новеллы очень красивые, да. И переведены замечательно - абсолютно сохранена атмосфера оригинала, я завидую страшно таланту переводчицы)
Фильм люблю первый. Какая улыбка у актера *_*
29.11.2011 в 17:01

Японская языковая школа? *_* И вы от этой школы поехали? Там что ли путевку дали?
Хороший подарок на День Рождения :wow2:
Видимо, дух Сэймея был не против вашего прихода XD
А долго вы в Японии были? :)
Насчет переводов, у вас получается не хуже. Ну по крайней мере мне так кажется. Я то не знаю, какая атмосфера, когда на японском читаешь ^_^"
Насчет фильма, в первом и во втором фильме актер один и тот же. Кстати зовут его Мансай Номура. Он в театре играет и занимает должность руководителя, только по моему не самого театра, а ... в общем не помню чего. Отложилось в памяти, что руководителя )) Фильмов с ним всего 6. Два из которых - это "Оммедзи". Улыбка у него обалденная. И сам симпатичный :)
29.11.2011 в 17:05

Нет, за свои деньги % ))) Платишь школе за обучение, они оформляют приглашение на визу, приезжаешь сам, учишься) На путевку по программе надо быть слишком крутым =)))).

2 месяца =)

Спасибо, но я, на самом деле, не слишком хороший переводчик художественных текстов.

Да, я неудачно выразилась, конечно, актер один и тот и там и там красавец) Просто я больше люблю первый фильм - мне больше нравится сюжет, и, имхо, к новеллам он ближе, чем второй - там сильно взяли размах с богами... Хотя скрываемое противостояние Идзумо - Ямато - это было интересно...
Мансай Номура, да) Я качала с ним сериал про гору тэнгу, но так и не посмотрела...
29.11.2011 в 17:26

Я правильно понимаю, школа находится в России? Вы же из России?
Круто*_* Два месяца счастья :inlove:
Противостояние Идзумо (или Изумо? как правильно?) - Ямато это же исторический факт?
Кстати, там еще такой момент был. Я так понял, что Сэймей жил в Ямато, так? А родился он где? В Ямато или в Изумо? А то я запутался. Оо Хао по манге-то в Изумо родился. Я че-то думал, что и Сэймей должен был в Изумо жить, ну это если манге верить. А тут вдруг Ямато...
29.11.2011 в 17:30

Нет, не совсем так) Я живу в России и учусь в России. Но в Японию я ездила на два месяца учиться в языковой школе для иностранцев). Футаба гакко, это в Тиба,40 минут на электричке от Токио.

К эпохе Хейан вся Япония - Ямато) Ямато и Идзумо - племенные союзы, еще до объединения страны. До того, как в Японии появились императоры). По некоторым версиям они были в союзе, по некоторым - враждовали.
Идзумо после покорения либо вступления в союз - одна из старейших и религиозно значимых областей Японии, центр поклонения Сусаноо, собственно % )

Место рождения Сэймэя, кажется, неизвестно.
29.11.2011 в 17:40

Со ка ^_^ А вы туда еще поедете? )) Не заканчивается же обучение на двух месяцах? ))) Правда?

Тогда, насколько я понимаю, Хироюки Такеи имел в виду современный Изумо?
А на Ямато и Идзумо Япония делилась до эпохи Хэйян, да? Теперь, кажется, стало понятнее )
Спасибо ))
29.11.2011 в 17:48

Мечтаю.) Два месяца -краткий курс).

Ну, в главе о рождении Хао - эпохи Хейан, конечно))).
Задолго до, да. И не вся Япония, это были два крупных племенных союза, но помимо существовало еще немало других племен.
29.11.2011 в 18:07

Надеюсь, мечта сбудется :)

Это получается в эпоху Хэйян Идзумо входило в Ямато. И Хао был рожден в Идзумо. Блин, я наверное тормоз... Аж неудобно как-то... :shy: Но я все равно хочу понять до конца. Дом Сэймея стоял в городе Хэйян 1000 лет назад и в данный момент бывший Хэйян стал Киото, так? И храм находится в Киото. А храм Хао получается на территории нынешнего Идзумо должен стоять? Судя по манге. Я правильно понимаю?
29.11.2011 в 18:30

Спасииибо ^^

В эпоху Хейан - да, долгое время)
Абэ но Сэймэй обучался в Киото, жил в Киото и умер там, стал покровителем-защитником города. Храм ему построен в Киото)

Хао же в Киото обучался, скорее всего, добился высокой должности, основал род - а) у него был как минимум один наследник, б) явно были ученики, в)возможно. земли в Идзумо, хотя тому поместью вроде как 600 лет.
Потом Хао вместо того чтобы жить и защищать столицу всю жизнь внезапно исчезает - отправляется на турнир. Что Хао задумал Асакуры могли разве что узнать от Матамуна, напряглись, не рассказали никому куда он делся, изобразили фейк с "сражались с ним и убили".
Никому из власти в принципе при любом раскладе такой фокус не мог понравиться. Святилища в Киото нет, тайное святилище построено в 1005 году, то есть, уже после Турнира, внутри горы на северо-востоке, это кимон, оно же уситора, направление, с которого приходят злые духи. По словам Йомэя, самой подходящее место для "печати".

В общем, святилище Хао должно было послужить печатью, возможно - умиротворить дух, и оно тайное. % )
29.11.2011 в 18:48

Да не за что ^_^

С Сэймеем все понятно. А Хироюки-сан намудрииил. Хотя в принципе тоже понятно.

«тайное святилище построено в 1005 году, то есть, уже после Турнира, внутри горы на северо-востоке,»
Северо-востоке Идзумо что ли? А что это за гора была?

«хотя тому поместью вроде как 600 лет»
В смысле поместью Асакур в Идзумо?
29.11.2011 в 18:56

Северо-востоке Идзумо что ли? А что это за гора была?
Видимо. Хотя Идзумо от Киото - северо-восток, так что черт знает, относительно чего расположено было...
О горе одна фраза)

Да, если я ничего не путаю)))
29.11.2011 в 19:13

«Видимо. Хотя Идзумо от Киото - северо-восток, так что черт знает, относительно чего расположено было...»
Наверное относительно Киото, тогда как раз и получается, что гора расположена в Идзумо.
В общем получается, что Хао родился в Идзумо, жил в Хэйяне (он же Киото) и святилище у него на северо-востоке внутри горы (предположительно опять таки Идзумо. Вроде все стало на свои места. :)
29.11.2011 в 19:16

Хеайн. Как-то так, да)))
29.11.2011 в 19:52

Ой, откуда такая красота на последней аватарке? :heart: Хао *_* Это из последней главы? И можно ли увидеть картинку в полный размер?
29.11.2011 в 19:59

Ох. Черт, а я не помню откуда. Арт какой-то, не официальный, это точно... ><'''
29.11.2011 в 20:27

А он у вас на компе не сохранен?
29.11.2011 в 20:32

Просто аватарку-то не я делала % ) Где-то ее взяла, и ношу...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail